[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Администрация, kostey  
Форум » Наш форум » Вопросы и ответы » Вопросы к инженерной службе (Вопросы по неисправностям и т.д)
Вопросы к инженерной службе
администрацияДата: Пятница, 30.11.2012, 00:58 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1350
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (mikhasya1)
как быть?
Мы бесплатно вам заменим его на равнозначное!В других организациях прописывают отдельным пунктом ремонт и ТО (например замена АКБ на ББП) за счёт клиента, на этом зарабатывает инженерная служба, у нас же ремонт и ТО бесплатны на протяжение действия договора, я считаю не справедливо обдирать клиента и мы обслуживаем систему бесплатно! Но желающие всегда могут дать на чай!
 
mikhasya1Дата: Пятница, 30.11.2012, 13:29 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Специально для kostey, !Если в друг по каким то неведомым,причинам устаревшее оборудование всё таки вышло из строя.Как тогда быть с заменой?ведь вряд ли найдется новое устаревшее оборудование,ведь прошло скажем 5 лет.Но прошу Вас не утруждайтесь с ответом на него уже ответила администрация,
 
администрацияДата: Пятница, 30.11.2012, 14:50 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1350
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (mikhasya1)
Как тогда быть с заменой?
есть так называемый подменный фонд, как у нас так и на заводе изготовителе, как раз три недели назад привезли 10 комплектов оборудования, для 20 клиентов у которых установлена система первого поколения! не переживайте бесперебойность и надёжность остаются на должном уровне!
 
mikhasya1Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:39 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
О я и не переживаю,в жизни есть много моментов из-за которых действительно стоит переживать,а всё остальное тленно.Так просто попытался конкретизировать вопрос для kostey, (он же просил),но Ваш ответ я понял из первого сообщения smile
 
kosteyДата: Пятница, 30.11.2012, 21:51 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
Извиняюсь за опоздание с ответом, Администрация на все ответила

инженер
 
kosteyДата: Вторник, 11.12.2012, 09:20 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
Пожарные датчики в наличии, звоним инженерам!!! smile smile smile smile smile

инженер
 
mikhasya1Дата: Вторник, 11.12.2012, 11:09 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые Николай и Константин!Завтра планирую быть на объекте,как предварительно условились.Но существует некоторые трудности связанные со снегом.Горка завалина,не кто не чистил,от сюда проблема с подъездом.Плюс холодный дом,если что то потребуется менять (не дай БОГ) не очень комфортно.Из выше перечисленного предлагаю Вам приехать 13 числа,когда проблема будут устранены.Да бы в полной мере проверить систему охраны.В любом случае сделаю Вам контрольный звонок.
 
kosteyДата: Вторник, 11.12.2012, 18:23 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
будем ждать

инженер
 
mikhasya1Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:48 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Да если не сложно и нужно заключить новый договор в связи с произошедшей трагедией,будьте добры захватить с собой с квитанциями.Не сочтите за труд.Пожалуйста.
 
kosteyДата: Вторник, 11.12.2012, 23:02 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
обязательно

инженер
 
mikhasya1Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:10 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Как всегда Николай приехал,всё поменял,проверил,и договор привез.Спасибо! respect
 
brabusДата: Среда, 16.01.2013, 16:28 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Что то я до инженера Кости не могу дозвониться?
 
администрацияДата: Среда, 16.01.2013, 17:25 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1350
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (brabus)
Что то я до инженера Кости не могу дозвониться?Куда то исчез, ищем!!!
 
brabusДата: Среда, 16.01.2013, 18:36 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Нашелся, спасибо! ;)
 
kosteyДата: Среда, 16.01.2013, 22:44 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
вот новые телефоны 8-915-997-22-22 Администрация+инженер(Константин) 8-980-705-22-22 инженер (Николай) 8-915-968-22-22 Охрана. На старых номерах сделана переадресация.

инженер
 
Форум » Наш форум » Вопросы и ответы » Вопросы к инженерной службе (Вопросы по неисправностям и т.д)
Поиск: