[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Администрация, kostey  
Форум » Наш форум » Вопросы и ответы » Вопросы к инженерной службе (Вопросы по неисправностям и т.д)
Вопросы к инженерной службе
администрацияДата: Вторник, 27.11.2012, 13:53 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1350
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще администрация заинтересована в исправной работе системы некоторые звонят, предупреждают не снимают с контроля и проверяют, есть такие, которые каждую неделю выполняют данные мероприятия, так как у людей есть диван стоимостью с хороший авто, разные люди.
 
RUSДата: Вторник, 27.11.2012, 13:54 | Сообщение # 17
Проверенный!
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто здесь? Кто все эти люди? О чём тут??
 
администрацияДата: Вторник, 27.11.2012, 13:55 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1350
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (mikhasya1)
Какой телефон давайте я Вам наберу.

Звоните на любой из наших контактных, за темой следят все наши сотрудники!
 
администрацияДата: Вторник, 27.11.2012, 13:56 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1350
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (RUS)
Кто здесь? Кто все эти люди? О чём тут??

Сейчас на сайте Жуков Павел Юрьевич, разговор вообще должен быть о вопросах к нашим инженерам, но в очередной раз тему перевели в об звон клиентов, я уже устал об этом говорить!
 
mikhasya1Дата: Вторник, 27.11.2012, 15:02 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет там один из первых вопросов именно о работе системы.

Добавлено (27.11.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Да второй вопрос о смысле,но на него акцент не делался.

Добавлено (27.11.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Так ну сотрудник по телефону наконец то всё увидел,и разъяснил,уже легче.Как я понял прежде чем сделать сработку надо предупредить,тогда штраф взиматься не будет.Осталось выяснить вопрос с глазами кто и как будет открывать biggrin

Добавлено (27.11.2012, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (mikhasya1)
Quote (kostey)
Неужели в всех все хорошо, нет никаких неисправностей?

А как понять работает или нет,сделать сработку?Да к если раньше поступал звонок (на даче или как?),то на данный момент приезжают и если ложняк выставляется штраф.Как быть?

Да может я задал вопрос не корректно,но именно по теме,звонок имелся в веду в этом вопросе,когда с работает система.
 
kosteyДата: Среда, 28.11.2012, 00:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
Специально для mikhasya1.
Проверить работоспособность оборудования можно самому !1. Зайдя на объект не сняв его с охраны, при этом приготовив 500 руб охраннику за ложную сработку. biggrin
2. Позвонить инженерам чтобы к Вам подъехали, если Вы не уверенны в работоспособности оборудования.
3. Контролировать исправность можно с помощью брелка: снятием с охраны, при этом светодиод на приемнике изменит свой цвет с красного на зеленый.
Удачи в проверке! не переусердствуйте. smile

smile smile


инженер
 
kosteyДата: Среда, 28.11.2012, 00:38 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
mikhasya1. не нужно такие советы давать.
Уважаемые дачники чудить со звонками для проверки не советую, а то уже завтра "все не дачники" начнуть звонить в охрану и представляясь собственниками проверять работоспособность оборудования, вынося приэтом ВАШЕ имущество и НАШЕ оборудование в качестве трофеев.
wacko %) wacko %) wacko


инженер
 
morozovДата: Среда, 28.11.2012, 12:40 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2274
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kostey)
НАШЕ оборудование

Уже давно оборудование выкупается клиентом smile или я не прав?
 
mikhasya1Дата: Среда, 28.11.2012, 13:28 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kostey)
mikhasya1. не нужно такие советы давать.
Уважаемые дачники чудить со звонками для проверки не советую, а то уже завтра "все не дачники" начнуть звонить в охрану и представляясь собственниками проверять работоспособность оборудования, вынося приэтом ВАШЕ имущество и НАШЕ оборудование в качестве трофеев.

Я такие советы не даю,я сделал такой вывод из тел.звонка,когда выясняли видит мой вопрос по теме администрация, или нет.Может быть сотрудник как и я не селен в электронике.
Quote (kostey)
3. Контролировать исправность можно с помощью брелка: снятием с охраны, при этом светодиод на приемнике изменит свой цвет с красного на зеленый.

Да у меня как раз как я понял из тел. звонка диоды меняют цвет исправно,а вот сам сигнал требует проверки.Спасибо Николаю!Спасибо Константину!
 
kosteyДата: Среда, 28.11.2012, 23:39 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (morozov)
Уже давно оборудование выкупается клиентом или я не прав?

Уважаемые абоненты что касается оборудования. Вы его приобрели согласен, не забываем что при выходе его из строя оно меняется на исправное. Или за ваш счет?????


инженер
 
morozovДата: Четверг, 29.11.2012, 11:04 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2274
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kostey)
при выходе его из строя оно меняется на исправное

Положительная новость,первый раз слышу. smile
 
mikhasya1Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:25 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kostey)
Или за ваш счет?

А если оборудование устаревшее,ведь многим устанавливали,аж 5 лет назад,вряд ли есть устаревшее но новое smile оборудование,как тогда kostey, ?
 
kosteyДата: Четверг, 29.11.2012, 20:13 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока меняться на новое не будет по следующим причинам:
1.необходимые по охране функции оно выполняет
2.дорогостоящее оборудование
3.абонентам от этого не холодно, не жарко.
Я не вижу смысла его замены.
Просьба переубедить меня в обратном


инженер
 
mikhasya1Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:40 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2318
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kostey)
при выходе его из строя оно меняется на исправное.

Поймите правильно,может покажется я придираюсь,но Вы сами это написали.Как тогда,вот вышло устаревшее оборудование по каким то причинам из строя,как быть?
Quote (kostey)
3.абонентам от этого не холодно, не жарко.
Я не вижу смысла его замены.

С этим я солидарен,мне лично всё равно старое или новое ,главное работает.
 
kosteyДата: Четверг, 29.11.2012, 23:35 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (mikhasya1)
Поймите правильно,может покажется я придираюсь,но Вы сами это написали.Как тогда,вот вышло устаревшее оборудование по каким то причинам из строя,как быть?

Будьте добры задайте вопрос по корректнее


инженер
 
Форум » Наш форум » Вопросы и ответы » Вопросы к инженерной службе (Вопросы по неисправностям и т.д)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: